Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

размытый

муж

Очередная годовщина свадьбы - чем не повод рассказать, как было дело.

А дело было так.
Я очень не хотела замуж. Предвижу улыбочки, однако это чистая правда.
Мало кто так не хочет замуж, как не хотела я. Моя мама вышла в 33, и я была уверена, что продержусь не меньше.
Список претендентов был, прямо скажем, длинный и разнообразный, и укорачиваться вроде не собирался.
И вот когда я увидела его, сразу поняла, что пора сдаваться?
Ага, щас!

Мне было 25 лет, я уже защитила диплом и зарабатывала, между прочим, ремонтом мягкой мебели.
14 мая, как сейчас помню, 1996 года мой напарник Коля Толкачев заболел, и вместо него дали другого.
Я заранее разозлилась на этого другого, потому что не люблю работать с новенькими -
вечно они что-нибудь не так сделают, не туда скобу вобьют или ворс поперек сидения пустят
(кстати, новенький так и сделал, что до сих пор дает мне некоторое преимущество в семейных дискуссиях :).
Но деваться было некуда и мы договорились встретиться на м. "Ленинский проспект".
Когда я спросила, как я его узнаю, он сказал - "я буду в синих джинсах".
В синих джинсах! На м. "Ленинский проспект"!! Хм...

Я подумала, что он, наверное, не очень умен, раз так говорит :)
А когда после работы он отказался пойти с нами пить пиво на бульваре - диванные мастера всегда так делают, это святое -
и я вовсе решила, что он безнадежен.

Однако заноза осталась. Ну как же - я, такая умница и красавица, да еще и с молотком в руках!.. Это же безотказный номер!
Что-то вроде мужчины в фартуке, который готовит омлет. Вызывает у противоположного пола восхищение, притяжение, умиление
и снисходительное желание помочь, подавляемое, однако, любопытством типа "неужели из этого что-то получится"...

Ну и вот. Получилось :)

Потом мне про него рассказали, но, наверное, не все :)
Тем же летом на защите диссертации в Институте физпроблем я узнала, что он второй в истории.
Выступающие объяснили, что формально первые были где-то в Массачусетсе,
но они там чего-то не додумали, поэтому еще неизвестно, кто на самом деле первый.
И потом С.П. Капица, который не птица, что-то там такое выспрашивал, но я его уже не слушала...
Второй в истории методично расхаживал туда-сюда вдоль доски
и неторопливо объяснял Сергей Петровичу, что происходит с остаточными величинами при нарастании флуктуаций,
как будто он вовсе не на защите, а где-нибудь по институтским дорожкам прогуливается.
Collapse )
В общем, это та самая тема "настоящих мужчин", на которую нет смысла долго распространяться (прости, дорогой).

А еще он у нас лауреат Госпремии за разработку рентгеновской техники по борьбе с терроризмом. Все серьезно, короче говоря.

К чести своей добавлю, что я сопротивлялась.
Примерно года полтора по-прежнему не хотела замуж, но потом победило не знаю что.
Может, благоразумие? :) Или?

1992:


2006:

Collapse )

P.P.S. Убеждена, что, прочитав этот пост, он даже не изменится в лице :))
Сейчас проверим :))
размытый

Мама

Мама у меня красавица и умница. Из тех женщин, которые с возрастом только хорошеют.

Два высших образования - и оба физмат. Разряд по лыжам и по художественной гимнастике.
После окончания института она несколько лет ездила по Сибири, искала репрессированного отца. Преподавала математику заключенным и детям, жила в глухих деревнях, где кроме спиртового завода никаких культурных учреждений не было. Держала в доме ружье - без него никак. И все это в одиночку. Добилась справки о реабилитации отца только после перестройки.

Когда мама после Физтеха попала на работу в Летно-исследовательский институт в Жуковском, на нее, должно быть, насыпалось много предложений, но она выбрала папу. И правильно сделала :)



Она выходила замуж в 33 года, в мини и без фаты. Я тоже хотела так, но сдалась в 26 и получилось только без фаты.



Collapse )
размытый

(no subject)

Сегодня у нас с Ильей годовщина свадьбы - 10 лет.
(похоже, что 10 лет назад мы приняли чуть ли не единственное правильное решение в нашей жизни))
Илья! Мне показалось или мы таки созданы друг для друга? )